В первый вторник месяца с докладами об итогах работы за первое полугодие выступили заместители генерального директора.
В расширенном составе руководителей рассмотрены вопросы по выполнению плана производства и реализации продукции, ключевых показателей эффективности и индикативных показателей. Несмотря на то, что запланированными темпами ведётся реализация проектов инвестиционной программы и мероприятий по снижению затрат, разработка уникальных, нестандартных предложений для покупателя и оптимизация производственных процессов остаются первостепенными задачами для администрации обеих площадок.
Для коммерческой службы фокус работы на внутреннем рынке — на грамотном взаимодействии с клиентами и построении соответствующего уровня сервиса. В части реализации азотных удобрений сельскохозяйственным предприятиям республики темпы поставок превышают стопроцентный показатель. Внешний рынок требует сегодня от предприятия чёткой работы производства и отгрузки продукции.
Также на совещании обсудили вопросы реализации объектов, включённых во внутрипостроечный титульный список, работу социальной сферы и значимые общественные мероприятия, в которых принимали участие работники ОАО «Гродно Азот». Одно из последних — заводской туристический слёт, спортивную программу которого в будущем году предложено расширить, в том числе с введением соревновательного первенства для руководителей.